I.

1. Потребности клана более важнее потребностей отдельных его членов.
2. Все члены клана ДОЛЖНЫ уважать лидера клана, друг друга, и других игроков.
3. Члены клана НЕ ДОЛЖНЫ не коем образом обременять клан, и/или портить его ЧЕСТЬ и репутацию!!! Никакие случайные убийства других игроков не допускаются. В то же время со стороны клана гарантируется защита своих членов в случае необходимости, посредством уведомлением Лидера и принятием соответствующего решения.
4. Все члены Клана ДОЛЖНЫ участвовать в Клановых Квестах , Клановых Войнах, Осадах Замков и других официальных мероприятиях. В противном случае они должны предупредить Лидера клана по крайней мере за несколько дней.
5. Все члены Клана ДОЛЖНЫ соблюдать Цепь команд.( распоряжения от Лидера)
6. Все члены клана ДОЛЖНЫ делать взносы в банк клана.
Деньги клана идут на поднятие уровня клана, покупку материалов для крафтинга, затраты на дом клана, покупку оружия/вещей клана, и т.д. По мимо взносов, члены клана могут делать что захотят со своими деньгами. Вся экипировка, купленная кланом будет распределено согласно статусу члена и его лвлу в клане. При следующей закупке, старая экиперовка передается члену клана, лвл и положение которого ниже чем у существующего владельца.
7. Все материалы/основы для крафтинга собранные во время охоты должны быть помешены в хранилище клана - это если Вы хотите помочь клану с крафтингом. Чем больше материала у нас будет, тем лучше/дешевле нам будет стоить крафтинг. Для скавенджеров – сдача добытых ресурсов и материалов строго обязательна.
Артизан (клановый кузнец) – крафт из полученных материалов экипировки для клана строго обязательна.
8. Прежде принятия Закона о вступлении, новый член минимум (лвл рассматривается в каждом случае индивидуально) должен провести три дня в партии с существующими членами клана. После рекомендации и отзыве о новобранце , Клан Лидер принимает решение о вступлении его в клан.

II. Цели и задачи:

1. Целью создания и деятельности Клана является:
Вовлечение игроков сервера, к сотрудничеству в военном и экономическом аспектах с игроками Клана с целью повышения , экономического и военного потенциала как отдельных игроков клана так и клана в целом. Повышение уровня и умений как отдельно взятого игрока, так и команды в целом;
выявление индивидуальных интересов и потенциальных возможностей игроков;
формирование позитивного военного, дипломатического и экономического опыта команды;
формирование альянсов и союзов с другими кланами с целью достижения общих целей и задач;
получение удовольствия от командной игры;
формирование дружеских отношений между членами клана и членами союзных кланов.

2. Задачами Клана являются:

1. Повышение уровня клана.
2. Приобретение игроками клана игрового опыта.
3. Создание мощных военных соединений для обеспечения доминирования Клана в игре.

III.Вступление в клан.
1. Прием в Клан, осуществляется на основе заявки каждого желающего и решения Лидера и рекомендации членов клана.

IV. Структура клана

Каждый игрок клана является самодостаточной боевой единицей.
Глава клана - высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики. Осуществляющий общее руководство и планирование.